Подскажите пожалуйста как почистить карбюратор самостоятельно?
|
купи балончик,очиститель карбюратора) слей бензин с камер,снимай карбы потом разбирай камеры и чисть)) смотри аккуратно с прокладками...
|
Снимаешь карбы с мота... сливаешь бенз с них(переварачиваешь их по всякому) подготавливаешь место(желателно чистый стол с хорошим освещением. Снимаешь с карбов все шланчики ДАлее опишу процедуру для 1 карба,а их потом повторишь 4 раза))) 1. Откручиваешь верхнюю крышку мембраны и извлекаешь пружинку и саму мембрану.. (осматрваешь её... не должно быть никаких порезов,трещин и т.п....) 2 Откручиваешь нижнюю крышку... извлекаешь из под неё поплавки с запорной иглой(резиновую чсть иглы внимательно осматриваешь на наличае выработки) и так е от туда выворачиваешь 2 жиклёра(используй хорошую шлицевую твёртку). 3 отворачиваешь заднюю крышку и извлекаешь оттуда сё что извлечётся)))(которая обращена к фильтру воздушному) 4 заворачиваешь винт качества до упора(считая обороты) и потом выворачиваешь их полностью... ( от туда с винтом извлечёшь пружинку,металлич. колечко и резиновый уплотнитель)НУ и желаетельно раскрутить подсс... ДАлее когда на корпусе нент резиночек никакаих промываешь всё очистителем карбюратора(самый верный способ) и так же промываешь жиклёры хорошенько... Ну и в общем далее собираешь карб в обратной последователльности....И все эти процедуры выполняются 4 раза))))) Ну и конечно же после сборки и установку на мот обязательно замена свечей и подключение синхронизатора.... заводишь,синхроншь мотор и адуеся))))
|
только это надо делать всё очень аккуратно а то можно сбить всю настрой и не будет синхронной работы движка.
|
Аккуратно это да.. но потом всё равно надо синхронизацию делать ирегулировку... регулировка делается следующим образом.. винты качества откручиваются на 2,5 оборота и потом после контрольных поездок проверяется нагар на свечах.. если свечи белые,то откручивается на 1/4 оборота,а если черный то закручивается на 1/4
|
Лёха хорошо пишет, только не пишет, что большинство прокладок при разборке и сборке карбов скорее всего придется заменить.. как не печально
|
Leks, да ладно... там прокладок-то немного.. менять скорее всего придётся 1 прокладку на карбе (в сумме 4 их) эт которая между нижней крышкой и корпусом)(и то моя жаба таки не позволила мне поменять их)))) а в остальном там всё многоразовое))) правда если не залить их очистителем карбюратора))))) И самоме страшное повредить мембрану при разборе или сборке.. или обнаружить,что она повреждена.... проверено на горьком опыте. Стоит она как крыло самолёта))))
|
спасибо
|
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot